Главная » Файлы » Мои файлы

Занятие для младшей группы
22.03.2022, 20:15

Коррекционно-развивающее занятие для младшей группы

Цели:

  1. Развитие слухового и зрительного восприятия.
  2. Развитие внимания и наблюдательности.
  3. Развитие зрительной памяти.
  4. Развитие речи и мышления.
  5. Развитие общей и мелкой моторики.
  6. Развитие эмоциональной сферы.
  7. Совершенствование коммуникативных навыков.

Оборудование:

карточки к упражнению «Предмет, который мне нравится» (по количеству детей);

тарелочки, листы бумаги, цветные карандаши (по количеству детей).

 

Ход занятия

Психолог встречает детей и предлагает поздороваться необычным способом. Ребята посмотрите друг другу в глаза и подарите друг другу свою улыбку. Молодцы, вот мы с вами и поздоровались. Проходите и присаживайтесь за столы.

 

Задание № 1

 

Психолог: Ребята, а давайте с вами вспомним какое у нас сейчас время года? Правильно весна. Весной, начинает таять снег, бегут ручьи, становится тепло, потому , что все чаще пригревает солнышко. Каким цветом будем рисовать солнышко? Правильно – желтым или красным.

Перед вами лежат чистые листы, нарисуйте солнышко. А теперь давайте нарисуем дерево, которое зимой и летом одним цветом? Правильно - это елка. (психолог показывает как нарисовать елку). Каким цветом будем рисовать елку? Правильно-зеленым.

 

 

 

 

Задание № 2

 

 

Психолог раздает карточки к упражнению «Предмет, который мне нравится».

Ребята рассмотрите внимательно предметы. Какие предметы изображены, назовите?

А теперь, раскрасьте тот предмет, который вам нравится. Молодцы.

 

А теперь найдите на рисунке и назовите живые предметы (дети отвечают). Правильно.

А сейчас найдите неживые предметы, но те которые двигаются (дети отвечают). Молодцы

Какие предметы сладкие на вкус (дети отвечают). Молодцы, справились.

А какие холодные? Горячие? Молодца, снова справились.

 

А теперь, расскажите какие предметы вы закрасили? Почему? (дети отвечают).

 

 Задание № 3

 

 

Сейчас мы выясним, кто может летать, а кто не может. Если я назову того, кто умеет летать, например стрекозу, отвечайте: «Летает», — и показывайте, как она летает, разводя руки в стороны, как крылья. Если скажу: «Поросенок», — молчите и не поднимайте руки.

Итак, начнем.

Орел, воробей, корова, змея, собака, бабочка, медведь, муха, бегемот, пчела, ворона, слон.

 

Психолог: Ребята, на этом наше занятие закончилось, давайте с вами по прощаемся, встаньте в круг, вытяните свои руки вперед и соедините их в центре. Передайте свое тепло дуг другу. Молодцы.

 

 

До свидания!

м

Категория: Мои файлы | Добавил: popovaeb76
Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar